Малюева Ирина  Анатольевна, 

учитель английского языка,

МБОУ  Гимназия,  г.Урай

Мониторинг учебной деятельности

Здесь можно посмотреть общие показатели результативности работы в урочной и внеурочной деятельности за последние 4 года.

 

Конечно, веду мониторинг. Мониторинг должен быть четким, ясным и понятным в первую очередь для самого учителя, а также для учащихся и родителей, для администрации.

Мониторинг Всероссийской олимпиады школьников

Мониторинг дистанционных олимпиад и конкурсов

Мониторинг научно-исследовательских работ

 

Имею свою систему контроля за знаниями, умениями и навыками учащихся.  

Наличие системы контроля и ведение мониторинга:

 - помогает мне сразу увидеть: как тот или иной учащийся усвоил всю тему , какой аспект усвоил лучше/хуже;

 - помогает проанализировать: какой вид деятельности у ученика «западает» в целом, и над чем надо работать;

 - наглядно показывает: какая из тем усвоена хуже других, а значит, при первой возможности я спланирую материал именно по этой теме, и на обобщающих уроках также уделю внимание этой теме;

 - отлично помогает на родительских собраниях (которые я посещаю регулярно) и при индивидуальных беседах с родителями, потому что успешность и проблемы ученика видны «как на ладоне».

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Хостинг от uCoz